Калининград, новостной портал - общение в Калининграде

Калининград → Будете голосовать за Михаила Прохорова?


   
Автор: Константин Половенко
Опубликовано: 21 день назад (19 февраля 2012)
Блог: Калининград

"Уважаемые калининградцы!
Подскажите, плз: как 30 добровольцев с некот.кол-вом $ (ок.500 тр) может помочь вашему городу? У нас есть традиция: приезжать в город и делать доброе дело. Н-р, реанимировать спорт.площадку (стритбол, скейтборд, велотрек). Мб, эко-фишка (в Сочи мы установили искусств.рифы, очищающие воду). Это не PR. И нет задачи освоить бюджет - важно сделать что-то самим. Будем очень признательны, если подскажете.
ПС: вопрос срочный )))"
---
"Константин, добрый день!
Ситуация: есть группа добровольцев из 30 человек (не жители города), 2 часа времени и некоторое количество денег. Задача - сделать нечто общественно-полезное для Кённигсберга. Рассматривались (но не приняты) варианты: восстановление клетки в зоопарке, восстановление ротонды королевы Луизы, установка детской площадки.. Возможно вы подскажете: куда можно приложить силы так, чтобы это получилось зримо, полезно, чтобы участники (и спонсоры) этой соц.акции могли увидеть результат сразу, чтобы это действительно было помощью городу.
Похожий опыт был в других городах: реанимация площадки для скейтбордистов, установка искусственных рифов, очищающих воду, на побережье Черного моря.
Я Кённигсберг не знаю, к сожалению. Очень надеюсь, что Вы что-то присоветуете.
С уважением, Ирина"

Комментарии (78)


Виталий Поливанов 22 августа 2011 в 08:55
Ё-мобиль бы купил, но за партию голосовать не стану. А причина только одна - одни пустые обещания. Прохоров - очередной торгашь, а им доверия у меня нет.
Яков Григорьев 22 августа 2011 в 22:09
Прохоров как бы не торгаш, а олигарх.
Олег Сергеевский 26 августа 2011 в 03:56
Ручная, типа демократическая, оппозиция - проверенный способ развода электората.
Виталий Поливанов 27 августа 2011 в 10:59
Яков,
Он торгаш-олигарх. Простите поправился.
Сергей Щёчка 28 августа 2011 в 22:36
Согласен с Виталием. Добавлю от себя: Прохоров - типичный представитель олигархического класса, который качает недра (или не обязательно недра), эксплуатирует русских трудящихся и вывозит, в основном, капитал за границу.
Что ЕдРо, что "Правое дело" - разницы нет. Тем более, что Правое управляется Кремлем, и они этого не отрицают.
Яков Григорьев 4 сентября 2011 в 03:10
Сергей, ты не думаешь, что Прохоров - не совсем тот человек, которым можно управлять из Кремля?

Не допускаешь, что его амбиции идут дальше?
Сергей Щёчка 7 сентября 2011 в 06:05
Яков, Да какая разница обычным людям, будет кто-то Прохоровым управлять или нет?! Какая?!
(И вообще, Прохоров открыто признал, что "Правое дело" управляется из Кремля, и что он не против такого положения вещей. Я сам видел его выступление)
Да какая разница, что Путинисты защищают интересы олигархов, что Прохоров?!
Пускай они хоть там перегрызутся, на общий полит.курс это не особо повлияет(... К социализму это не поведет, к бесплатному образованию не вернет, медицину не улучшит, кино лучше делать не будут, культура не поднимется...
Андрей Корнев 11 сентября 2011 в 05:14
Прохоров до кремля не дотянет и ни дай Бог, но если если он встанет на одну ступень с ЛДПР (к примеру), то это будет отличная альтернатива ЕР. По крайней мере у бизнеса будет выбор под чью крышу становиться (и деньги пристраивать)!
Яков Григорьев 12 сентября 2011 в 04:02
Сергей, я про то, что Прохоров, видимо, человек амбициозный и попытается перехватить инициативу. Хотя это, конечно, всего лишь предположения.
Сергей Щёчка 16 сентября 2011 в 05:27
Яков, а ну если просто про его вольность, то да, тут я согласен.
А ты согласен, что это шило на мыло, ЕдРо на Правое дело менять?
Яков Григорьев 18 сентября 2011 в 03:54
Не согласен, что шило на мыло. Не поддерживаю Прохорова, но его амбиции заставят его что-то менять, а не оставлять так, как есть сейчас.
Наталья Глушак 20 сентября 2011 в 06:10
А я за него проголосую. Хоть какое-то новое лицо в этом маразме.Да и его высказывания мне нравятся.
Сергей Щёчка 20 сентября 2011 в 07:53
Наталья, на пенсию в 70 лет захотели, работая 60 часов в неделю?)))
Наталья Глушак 23 сентября 2011 в 20:13
Да я и так по 12 часов в день работаю 6 дней в неделю.на пенсию и не надеюсь. С таким государством как у нас сейчас о пенсии могут только фантазёры мечтать.Надеяться надо только на себя.
Сергей Щёчка 24 сентября 2011 в 15:20
Наталья, ну-ну, смириться с происходящим и усугублять положение...
Яков Григорьев 2 октября 2011 в 01:12
Сергей, почему усугублять положение? Ты не думаешь, что Прохоров и "Правое дело" может быть лучше ЕдРа?
Наталья Глушак 5 октября 2011 в 15:32
Да я деньги зарабатываю,а не демагогией занимаюсь ! Теперь у нас женщины зарабатывают,а мужики причитают и пенсии ждут)))))))
Наталья Глушак 5 октября 2011 в 17:48
А Прохорова надо попробывать!!! Молодым надо шанс давать. Сумел же он удержать то,что заработал...
Сергей Щёчка 8 октября 2011 в 09:11
Яков, ахаха))) можно, конечно, считать, что и Гитлер лучше Калигулы или наоборот)))
Сергей Щёчка 13 октября 2011 в 08:16
Наталья, ))) молодому Путину уже шанс дали)))
Вы так говорите, как будто Россия окончательно стала площадкой для экспериментов... печально...
Николай Чернышёв 19 февраля 2012 в 17:59
Есть предложение заняться центральным парком. а именно вторым озером, где старый водопад, уж очень оно в плачевном состоянии, но требует просто уборки и косметического ремонта хотя бы.
Иван Кузнецов 19 февраля 2012 в 18:33
Ребят, если есть силы и средства на добрые дела тогда рассмотрите вариант: sm39/2011/07/blagotvoritelnyj-bajk-rok-fest..,
Иван Кузнецов 19 февраля 2012 в 19:12
помочь обезьянкам в зоопарке это тоже хорошо, но есть и живые люди (сироты, люди отставшие в развитии и т.д.) которым помочь просто некому, готовы ???
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 19 февраля 2012 в 20:31
Иван, байкеры - суперически. Но а) не готовы просто вкладывать чек, б) не успеем.
Мы приезжаем 25.08, на этот день, собственно, и планируем action.
Меньше всего радуют обезьянки в парке - хотелось бы помочь именно "живым людям" ))). Но делом, а не просто деньгами.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 19 февраля 2012 в 21:08
2 Николай: сегодня приезжаю в Калининград на "подготовку". Буду здесь 3 дня. Обязательно попаду в Центральный парк, спасибо за "наводку" ))
Очень бы хотелось посмотреть побольше таких объектов, чтобы уже послезавтра остановиться на чем-то и договориться с "принимающей" стороной.
Sergio Zakharych 20 февраля 2012 в 01:09
Разобрать дом советов и восстановить замок!!!! Правда нужны очень богатые волотёры (инвесторы)
Иван Кузнецов 20 февраля 2012 в 09:08
Ирина, за деньги разговора и нет, а не успеете это жаль
Николай Чернышёв 20 февраля 2012 в 11:22
Вот еще одно место недалеко от музея янтаря, наверху нижнего пруда. если покрасить думаю будет прекрасно даже без фонтана)

v7.cache4.c.bigcache.googleapis/static.pan..
Николай Чернышёв 20 февраля 2012 в 16:10
Я понимаю Ирину. Благотворительность это прекрасно. Но ей занимается достаточно много людей и много разговоров. А взять банку краски хотя бы и покрасить измазанную граффити стену возьмется не каждый. Зато всем потом будет приятно.Единственное как вы с администрацией договоритесь?
Елена Борисенко 20 февраля 2012 в 16:24
Николай Еровенко
Вот еще одно место недалеко от музея янтаря, наверху нижнего пруда. если покрасить думаю будет прекрасно даже без фонтана)
Хотела бы с фонтаном на лестницах был водопад
v7.cache4.c.bigcache.googleapis/static.pa...
Михаил Потапов 20 февраля 2012 в 18:41
А я считаю можно ко всему этому облагородить сквер около Башни Врангеля. Тем более особых вливаний там не нужно. Там просто нужно убрать мусор, сделать нормальные дорожки. И с травкой что-нибудь придумать) А то там прямо какой-то медвежий угол.
Максим Хорохорин 20 февраля 2012 в 20:58
Просто свяжите, и унесите подальше всех местных архитекторов... Увезите их в Монголию, например... И привезите немецких или итальянских...
Михаил Потапов 20 февраля 2012 в 22:37
Или устройте на Куршской Косе акцию по уборке мусора с привлечением других людей. А поселе этого устроить велопробег.
Иван Кузнецов 21 февраля 2012 в 00:04
мы проводили уборку косы в июне, вывезли 2 прицепа мусора, зачистили километров 10 пляжа, отдыхающие конечно относились с понимание, но на следующий день на пляже было тоже самое))) sm39/2011/06/akciya-chistyj-plyazh-sostoyal..
Николай Чернышёв 21 февраля 2012 в 07:11
просто вообще-то нужны санкции города. а насколько я знаю город не особо дает разрешения на восстановление или изменение облика так как сами ничего не знают. так что нужно взять и сделать а наверху нижнего достаточно укромное от властей место а люди ходят часто. глядишь помогут.
Николай Чернышёв 21 февраля 2012 в 08:10
а поп поводу парка.. увы пока культуры не будет он продержится куда меньше чем фонтан ибо его разнесут. а уборка пляжей еще была решена в Крыму. взымать плату небольшую на пляже или разрешать отдых только после уборки кусочка пляжа. очень мотивируют - люди сами начинают ругаться)
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 21 февраля 2012 в 19:47
про "город не особо дает разрешения" - это правда )) Обращались в администрацию - они ничего вразумительного не предложили..
Николай Чернышёв 21 февраля 2012 в 21:07
а разрешению дают то хоть? просто в К главная проблема что власти сами не знают - то ли восстанавливать все. то ли строить все новое. то ли сносить башню советов - то ли усовершенствовать.. эх. может подкупить чиновников и новых поставить?)
Lyudmila Nikolaevna 21 февраля 2012 в 21:20
Помогите тем, кто занимается помощью бездомным животным, например, медицинскими услугами.
Николай Чернышёв 22 февраля 2012 в 02:47
- Очистка Бранбенбургских ворот, с автовышкой можно за пару часов вычистить выросшие на крыше деревья.
Николай Чернышёв 22 февраля 2012 в 05:40
2 часа это реальное ограничение или образное выражение?
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 22 февраля 2012 в 06:12
Николай, деньги реальные есть! )) Может, что-нибудь более весомое сможем сделать?
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 22 февраля 2012 в 16:28
Ребята, ну может где-нибудь есть заброшенная/недостроенная спортплощадка.. Может где-то тротуар нужно положить плиточный.. Пандусы для инвалидов.. Не знаю - туалеты выкопать там, где люди регулярно в кусты ходят ))) Можно же сделать что-то, что реально улучшит жизнь людей в каком-то участке города... Еще есть время на согласование и подготовку - знать бы только, что нужно и на кого выйти для согласования.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 22 февраля 2012 в 16:49
И еще - буду благодарна за контакт человечка с машиной, которого можно взять на работу на этот проект. Машина нужна на завтра (объездить те места, которые вы мне посоветовали. На такси дорого. а на общ. транспорте - города не знаю, жалко терять время).
А перед проектом возможно закупки какие-нибудь нужно будет сделать, проконтролировать готовность площадки и т.п.
Николай Чернышёв 23 февраля 2012 в 01:27
- Привести в порядок надпись "Калининград" на въезде в город. Сделать подсветку.
На Невского есть подобная: content.foto.mail/mail/romashka_123/_answer..
- Велопарковки по городу расставить: у музеев, торговых центров и пр.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 23 февраля 2012 в 09:22
Ага... Про велопарковки подумаем, а надпись нам вряд ли разрешат сделать ))
Николай Чернышёв 23 февраля 2012 в 10:28
Она есть, надо кусты вырубить, порядок навести )
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 23 февраля 2012 в 14:13
Вот еще мысли: районные подростковые клубы (мб, патриотические?), детские секции "на общественных началах" - в них можно установить тренажеры (в т.ч. уличные), сделать какой-то ремонт.. Есть у кого-то на примете?
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 23 февраля 2012 в 17:10
Николай, да я понимаю, что надпись есть )) Но это реально замахнуться "на святое" - приехали какие-то чужаки и полезли на "наше, родное название" )))))))
Николай Чернышёв 23 февраля 2012 в 23:00
У нас в городском фотоклубе нет выставочного оборудования :) но это немного меркантильно ;) и врядли вписывается в обозначеный формат.

Имя

E-mail

Ваш комментарий