Калининград, новостной портал - общение в Калининграде

Калининград → Будующая свекровь - кто она?


   
Автор: Константин Половенко
Опубликовано: 21 день назад (19 февраля 2012)
Блог: Калининград

"Уважаемые калининградцы!
Подскажите, плз: как 30 добровольцев с некот.кол-вом $ (ок.500 тр) может помочь вашему городу? У нас есть традиция: приезжать в город и делать доброе дело. Н-р, реанимировать спорт.площадку (стритбол, скейтборд, велотрек). Мб, эко-фишка (в Сочи мы установили искусств.рифы, очищающие воду). Это не PR. И нет задачи освоить бюджет - важно сделать что-то самим. Будем очень признательны, если подскажете.
ПС: вопрос срочный )))"
---
"Константин, добрый день!
Ситуация: есть группа добровольцев из 30 человек (не жители города), 2 часа времени и некоторое количество денег. Задача - сделать нечто общественно-полезное для Кённигсберга. Рассматривались (но не приняты) варианты: восстановление клетки в зоопарке, восстановление ротонды королевы Луизы, установка детской площадки.. Возможно вы подскажете: куда можно приложить силы так, чтобы это получилось зримо, полезно, чтобы участники (и спонсоры) этой соц.акции могли увидеть результат сразу, чтобы это действительно было помощью городу.
Похожий опыт был в других городах: реанимация площадки для скейтбордистов, установка искусственных рифов, очищающих воду, на побережье Черного моря.
Я Кённигсберг не знаю, к сожалению. Очень надеюсь, что Вы что-то присоветуете.
С уважением, Ирина"

Комментарии (78)


Анна Кикилич 15 октября 2011 в 06:23
специально не пыталась ей понравится, произошло все само собой!
Пытаюсь наверное иногда угодить и прислушаться! а вообще отношения у нас как у подружек!!!
Ulcha Muravei 16 октября 2011 в 13:10
Ой, у нас тоже!)
Я ей многое могу доверить, даже называю по имени!
сын единственный и обожаемый... а я мало того, что старше, так еще с ребенком. Главное дать ей понять, что ее чадо в надежных руках, в хорошем смысле слова, что вы всегда позаботитесь и не бросите в трудную минуту. Когда будет надежный тыл, тогда за сына она будет спокойна А вот с первой свекровью было все сложно, все ей было не так, я даже боялась ее!
Ася Писаревская 18 октября 2011 в 22:06
Так уж получилось, что моя будущая свекровь для меня что-то среднее между второй мамой и подругой. Я ее очень люблю и хотелось бы эти отношения сохранить. Мы собираимся жить отдельно от родителей, говорят что это одно из условий сохранения добрых отношений.
Наталья Глушак 19 октября 2011 в 01:38
Согласна, что жить лучше отдельно, какие хорошие отношения не были бы. Ну а про дружбу - согласна с Татьяной!
Jane Vo 19 октября 2011 в 09:19
Да лучше отдельно я раньше обожала а когда стали жить вместе стала просто хорошо относиться, называю по ИО тк мама у меня одна любилай неповторимая и самая лучшая)))
Анна Кикилич 19 октября 2011 в 13:09
мне кажется, называть свекровь-мамой, сейчас не так как раньше! раньше просто это было принято!
я свою тоже называю по ИО, хоть мы и дружим хорошо!
Юленька Лисинская 20 октября 2011 в 16:06
У меня тоже хорошие отношения с свекровью,но после регистрации брака она еще лучше стала относиться. Называю по ИО.
Светлана Пух 21 октября 2011 в 00:17
Я очень люблю свою свекровь, хотя у меня и второй брак. С первой тоже были хорошие отношения. Мое глубокое убеждение, что свекровей-стерв не бывает. Нужно самой себя вести себя по-человечески, и свекровь не сможет вести себя плохо.
Мария Князева 21 октября 2011 в 06:14
Свекрови тоже когда-то были в шкуре навестки. Почему они должны быть хуже, чем все остальные женщины, не обремененные женатыми сыновьями.
Ulcha Muravei 24 октября 2011 в 13:41
Катя, мы тоже познакомились спустя где-то 8-9 месяцев, причем случайно.
Он заболел и будущая свекровь) зашла его проведать.
Он тоже не торопился с этим, т.к. до меня у него был негативный опыт общения с девушкой, которую кстати, познакомил с родителями сразу. А меня проверял на прочность (сам со временем признался)
Возможно, ваш молодой человек проверяет вас на прочность? В хорошем смысле этого слова.
А возможно боится реакции мамы?
Вы ненавязчиво спросите, знает ли она о Вас? Что она думает о Вас?
Катерина Десяткова 27 октября 2011 в 06:05
Знает. Не очень рада,потому что ребенок есть. У него до меня не было серьезных отношении,так что негативного опыта быть не может. Значит боится маминой реакции...
Лера Мелих 27 октября 2011 в 15:53
Унизительнейшее состояние, когда тебя проверяют на прочность. А сам он прочный? А если боиться маминой реакции... вобщем этим он себя и продемонстрировал.
Ulcha Muravei 28 октября 2011 в 03:48
Катя, подождите, со временем она примет Вас, ведь она женщина, но в первую очередь мать и беспокоится за сына, поэтому Вам надо будет приложить максимум усилий, чтобы показать ей что вы искренне любите ее сына, что уважаете ее, ну а сын тоже не должен стоять в сторонке.
Думаю она поймет.
Удачи Вам!
Ulcha Muravei 30 октября 2011 в 01:13
Лера, когда тебя предали, поневоле будешь осторожен, а тем более мужики, они ведь такие... Он сам очень прочный и надежный.
Мужчины очень часто бывают привязаны к матери, и в этом нет ничего страшного, главное чтобы не был маминькиным сынком...
Мой тоже прислушивается к матери, но окончательное решение принимает сам.
Лера Мелих 31 октября 2011 в 09:38
Понимаю, Ulcha, что у него двойственная ситуация. Конечно с матерью считаться надо. Но если ваш избранник способен при сложившихся обстоятельствах принимать решение сам, говорит о нем как о мужчине.
Катерина Десяткова 1 ноября 2011 в 11:39
Да,когда проверяют это противно. Чувствуешь себя коровьеи лепешкой. Проходила такое. Ulcha,он ей ничего не рассказывает о нас. Узнала она случайно,фотографии на компьютере увидела. Он придерживается того мнения,что ничего не рассказывает. Больше всего меня напрягает не то как она ко мне отнесеться,а то что он меня с ней не знакомит. Мне кажется,что когда мужчина планирует серьезные отношения,надо представить маме с кем,ведь ей самой так лучше будет.
Ulcha Muravei 1 ноября 2011 в 16:01
Катерина, не проверял он меня совсем, в том смысле как вы думаете, просто встречались, потом жить стали вместе, ну а время показало какая я, он не из тех и унижаться никогда не будет проверками.
Согласна с вами, что познакомиться надо, но подождите, ведь вы еще так мало вместе. 8 месяцев - это не срок.
Намекните ему, что хотели бы познакомиться с его мамой , которая воспитала такого замечательного человека))
Татьяна Фомина 1 ноября 2011 в 21:41
Мое личное убеждение из личного опыта, что свекровь нужно воспринимать -как мать своего молодого человека или мужа. Это не друг и не подруга, а просто родственник. Обижаться на нее не надо, и уж особенно не жаловаться на сына. Может, Катерина, Вы будете с радостью вспоминать это время до знакомства с ней. Нет, я не против отношений со свекровью. Но чем меньше она знает, тем лучше.
Ольга Мещерская 2 ноября 2011 в 19:05
Катя, может стоит довериться своему молодому человеку, он лучше знает свою маму. И знает момент, когда нужно знакомить. А с другими его родственниками вы знакомы?
Аня Лазурко 4 ноября 2011 в 18:44
Меня моя будущая свекровь с детства знает. Как хорошо, что не надо стараться ей понравится. Мы друг друга хорошо знаем. Она для меня вторая мама, но мамой я её не называю. У нас с ней прекрасные отношения, у моего жениха с моей мамой тоже.
Николай Чернышёв 19 февраля 2012 в 17:59
Есть предложение заняться центральным парком. а именно вторым озером, где старый водопад, уж очень оно в плачевном состоянии, но требует просто уборки и косметического ремонта хотя бы.
Иван Кузнецов 19 февраля 2012 в 18:33
Ребят, если есть силы и средства на добрые дела тогда рассмотрите вариант: sm39/2011/07/blagotvoritelnyj-bajk-rok-fest..,
Иван Кузнецов 19 февраля 2012 в 19:12
помочь обезьянкам в зоопарке это тоже хорошо, но есть и живые люди (сироты, люди отставшие в развитии и т.д.) которым помочь просто некому, готовы ???
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 19 февраля 2012 в 20:31
Иван, байкеры - суперически. Но а) не готовы просто вкладывать чек, б) не успеем.
Мы приезжаем 25.08, на этот день, собственно, и планируем action.
Меньше всего радуют обезьянки в парке - хотелось бы помочь именно "живым людям" ))). Но делом, а не просто деньгами.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 19 февраля 2012 в 21:08
2 Николай: сегодня приезжаю в Калининград на "подготовку". Буду здесь 3 дня. Обязательно попаду в Центральный парк, спасибо за "наводку" ))
Очень бы хотелось посмотреть побольше таких объектов, чтобы уже послезавтра остановиться на чем-то и договориться с "принимающей" стороной.
Sergio Zakharych 20 февраля 2012 в 01:09
Разобрать дом советов и восстановить замок!!!! Правда нужны очень богатые волотёры (инвесторы)
Иван Кузнецов 20 февраля 2012 в 09:08
Ирина, за деньги разговора и нет, а не успеете это жаль
Николай Чернышёв 20 февраля 2012 в 11:22
Вот еще одно место недалеко от музея янтаря, наверху нижнего пруда. если покрасить думаю будет прекрасно даже без фонтана)

v7.cache4.c.bigcache.googleapis/static.pan..
Николай Чернышёв 20 февраля 2012 в 16:10
Я понимаю Ирину. Благотворительность это прекрасно. Но ей занимается достаточно много людей и много разговоров. А взять банку краски хотя бы и покрасить измазанную граффити стену возьмется не каждый. Зато всем потом будет приятно.Единственное как вы с администрацией договоритесь?
Елена Борисенко 20 февраля 2012 в 16:24
Николай Еровенко
Вот еще одно место недалеко от музея янтаря, наверху нижнего пруда. если покрасить думаю будет прекрасно даже без фонтана)
Хотела бы с фонтаном на лестницах был водопад
v7.cache4.c.bigcache.googleapis/static.pa...
Михаил Потапов 20 февраля 2012 в 18:41
А я считаю можно ко всему этому облагородить сквер около Башни Врангеля. Тем более особых вливаний там не нужно. Там просто нужно убрать мусор, сделать нормальные дорожки. И с травкой что-нибудь придумать) А то там прямо какой-то медвежий угол.
Максим Хорохорин 20 февраля 2012 в 20:58
Просто свяжите, и унесите подальше всех местных архитекторов... Увезите их в Монголию, например... И привезите немецких или итальянских...
Михаил Потапов 20 февраля 2012 в 22:37
Или устройте на Куршской Косе акцию по уборке мусора с привлечением других людей. А поселе этого устроить велопробег.
Иван Кузнецов 21 февраля 2012 в 00:04
мы проводили уборку косы в июне, вывезли 2 прицепа мусора, зачистили километров 10 пляжа, отдыхающие конечно относились с понимание, но на следующий день на пляже было тоже самое))) sm39/2011/06/akciya-chistyj-plyazh-sostoyal..
Николай Чернышёв 21 февраля 2012 в 07:11
просто вообще-то нужны санкции города. а насколько я знаю город не особо дает разрешения на восстановление или изменение облика так как сами ничего не знают. так что нужно взять и сделать а наверху нижнего достаточно укромное от властей место а люди ходят часто. глядишь помогут.
Николай Чернышёв 21 февраля 2012 в 08:10
а поп поводу парка.. увы пока культуры не будет он продержится куда меньше чем фонтан ибо его разнесут. а уборка пляжей еще была решена в Крыму. взымать плату небольшую на пляже или разрешать отдых только после уборки кусочка пляжа. очень мотивируют - люди сами начинают ругаться)
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 21 февраля 2012 в 19:47
про "город не особо дает разрешения" - это правда )) Обращались в администрацию - они ничего вразумительного не предложили..
Николай Чернышёв 21 февраля 2012 в 21:07
а разрешению дают то хоть? просто в К главная проблема что власти сами не знают - то ли восстанавливать все. то ли строить все новое. то ли сносить башню советов - то ли усовершенствовать.. эх. может подкупить чиновников и новых поставить?)
Lyudmila Nikolaevna 21 февраля 2012 в 21:20
Помогите тем, кто занимается помощью бездомным животным, например, медицинскими услугами.
Николай Чернышёв 22 февраля 2012 в 02:47
- Очистка Бранбенбургских ворот, с автовышкой можно за пару часов вычистить выросшие на крыше деревья.
Николай Чернышёв 22 февраля 2012 в 05:40
2 часа это реальное ограничение или образное выражение?
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 22 февраля 2012 в 06:12
Николай, деньги реальные есть! )) Может, что-нибудь более весомое сможем сделать?
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 22 февраля 2012 в 16:28
Ребята, ну может где-нибудь есть заброшенная/недостроенная спортплощадка.. Может где-то тротуар нужно положить плиточный.. Пандусы для инвалидов.. Не знаю - туалеты выкопать там, где люди регулярно в кусты ходят ))) Можно же сделать что-то, что реально улучшит жизнь людей в каком-то участке города... Еще есть время на согласование и подготовку - знать бы только, что нужно и на кого выйти для согласования.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 22 февраля 2012 в 16:49
И еще - буду благодарна за контакт человечка с машиной, которого можно взять на работу на этот проект. Машина нужна на завтра (объездить те места, которые вы мне посоветовали. На такси дорого. а на общ. транспорте - города не знаю, жалко терять время).
А перед проектом возможно закупки какие-нибудь нужно будет сделать, проконтролировать готовность площадки и т.п.
Николай Чернышёв 23 февраля 2012 в 01:27
- Привести в порядок надпись "Калининград" на въезде в город. Сделать подсветку.
На Невского есть подобная: content.foto.mail/mail/romashka_123/_answer..
- Велопарковки по городу расставить: у музеев, торговых центров и пр.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 23 февраля 2012 в 09:22
Ага... Про велопарковки подумаем, а надпись нам вряд ли разрешат сделать ))
Николай Чернышёв 23 февраля 2012 в 10:28
Она есть, надо кусты вырубить, порядок навести )
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 23 февраля 2012 в 14:13
Вот еще мысли: районные подростковые клубы (мб, патриотические?), детские секции "на общественных началах" - в них можно установить тренажеры (в т.ч. уличные), сделать какой-то ремонт.. Есть у кого-то на примете?
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 23 февраля 2012 в 17:10
Николай, да я понимаю, что надпись есть )) Но это реально замахнуться "на святое" - приехали какие-то чужаки и полезли на "наше, родное название" )))))))
Николай Чернышёв 23 февраля 2012 в 23:00
У нас в городском фотоклубе нет выставочного оборудования :) но это немного меркантильно ;) и врядли вписывается в обозначеный формат.

Имя

E-mail

Ваш комментарий