Калининград, новостной портал - общение в Калининграде

Калининград → АЭС в Калиниграде все кто против построики аэс


   
Автор: Константин Половенко
Опубликовано: 21 день назад (19 февраля 2012)
Блог: Калининград

"Уважаемые калининградцы!
Подскажите, плз: как 30 добровольцев с некот.кол-вом $ (ок.500 тр) может помочь вашему городу? У нас есть традиция: приезжать в город и делать доброе дело. Н-р, реанимировать спорт.площадку (стритбол, скейтборд, велотрек). Мб, эко-фишка (в Сочи мы установили искусств.рифы, очищающие воду). Это не PR. И нет задачи освоить бюджет - важно сделать что-то самим. Будем очень признательны, если подскажете.
ПС: вопрос срочный )))"
---
"Константин, добрый день!
Ситуация: есть группа добровольцев из 30 человек (не жители города), 2 часа времени и некоторое количество денег. Задача - сделать нечто общественно-полезное для Кённигсберга. Рассматривались (но не приняты) варианты: восстановление клетки в зоопарке, восстановление ротонды королевы Луизы, установка детской площадки.. Возможно вы подскажете: куда можно приложить силы так, чтобы это получилось зримо, полезно, чтобы участники (и спонсоры) этой соц.акции могли увидеть результат сразу, чтобы это действительно было помощью городу.
Похожий опыт был в других городах: реанимация площадки для скейтбордистов, установка искусственных рифов, очищающих воду, на побережье Черного моря.
Я Кённигсберг не знаю, к сожалению. Очень надеюсь, что Вы что-то присоветуете.
С уважением, Ирина"

Комментарии (78)


Николай Чернышёв 17 марта 2011 в 10:50
она нам нужна но не в нане области)))) пусть построят Польше напирмер))
Наталья Глушак 20 марта 2011 в 09:09
Крайне отрицательное отношение.Уверена,что инициатива постройки ее в нашем крохотном регионе-московская.Они далеко и им все равно что это будет неблагоприятно влиять на нас.Это-раз.А два-заключение о том что можно строить,давал эксперт из Смоленска(данный город тоже от нас далеко)=)))!Наши же эксперты сказали,что то кол-во энергии производимой,будет явно превышать кол-во потребляемой.Будет оставаться излишек.А что с ним делать?Правильно,продавать другим.Получается весь негатив связанный с АЭС будем испытывать мы,а Москва лишь будет собирать налоги,как это делается в других отраслях!(((
Ну а в третьих,у нас и так проблем хватает.Они еще приумножатся,как только игорная зона заработает!(((
Фёдор Покидин 29 марта 2011 в 22:43
Полностью с тобой согласен, Бооса поставили в Калиниград чисто для того чтобы здесь построили АЭС
Александр Лаванов 30 марта 2011 в 03:36
Какой Боос от Бооса тут мало чё зависит он просто как представитеьное лицо за него уже всё решили!!! А АЭС эта скорее всего нужна не для продажи а для горада - казино и для военных т.к. им нужен был именно наш город еслиб им нужна была просто ещё одна АЭС они б не стали строить её рядом с морем и вобще рядом (возможной) курортной зоной!!
Фёдор Покидин 1 апреля 2011 в 04:28
Да про боса я согласен но я не согласен что АЭС не для продажы тока у нас и так электричиства хватилобы накрайняк можнл было забадяжить ещё одну ТЭС это намного дешевле, им срать где строить всё ради денег
Дима Kent 17 апреля 2011 в 03:19
А какой именно по вашему мнению вред от АЭС?
Александр Лаванов 29 апреля 2011 в 08:39
от него нет вреда тока польза если она канешь не ё*нет!!!
Алексей Лебедкин 28 мая 2011 в 01:36
АЭС строят взамен другой на "И" там как-то называется...
Наталья Глушак 3 июня 2011 в 03:06
На "и" наверное,хотел сказать "Игнолинская"?!
Фёдор Покидин 13 июня 2011 в 16:55
дану это аэс на ... надо продолжать жит!
Влад Купреев 27 июня 2011 в 02:35
Да на кой она нам нужна!!! Я против, вот блин рванёт как в Чернобыле и всё
пи**ец нам всем!!!!!!!!
Андрей Корнев 28 июня 2011 в 12:31
Я за, т. к. Аэс даёт намного больше энергии при минимальных затратах. Тока я сомневаюсь что её построят. Куда они будут сбрасывать радиоактивные отходы??????
Мария Князева 29 июня 2011 в 07:15
А я против АЭС ,если говорить про радиоактивные отходы и как от них будут избавляться, то ответ очевиден,скорее всего будут закапывать где нибудь на территории области или что-то в этом роде!
Фёдор Покидин 10 июля 2011 в 12:16
А отходы в море =-)
Александр Лаванов 11 июля 2011 в 21:07
В постройке АЭС много преимуществ. У нас сейчас 70 % электроэнергии от Игналинской АЭС, которую если кто не знает, должны окончательно закрыть к 2010 году. И где нам покупать электроэнергию, в Европе? А так мы ее будем продавать. По поводу, что вот рванет, как в Чернобыле -детский лепет, там был новый, экспериментальный реактор и авария произошла исключительно из-за нарушения инструкций. А отходы кто ж даст закапывать или в море сбрасывать(кто нибудь вообще представляет, эти отходы и как их утилизуют?), для этого есть специальные могильники,который в области никто не даст построить. И вообще вреда от АЭС намного меньше чем от любой ТЭЦ. Да и построят ее (если построят) лет через 10, не раньше
Кирилл Емельянов 15 июля 2011 в 23:06
одно слово по этому поводу на уме НЕТ
Григорий Букин 15 августа 2011 в 12:51
Построили ТЭЦ 2 и что ? Вы стали меньше платить за тепло и электричество ??? Ха !!!! хрен !!! То же будет и АЭС! Поэтому она тут не нужна!!! А строят ее для того что бы энергию на запад продавать !!!!! Так что спор только о том, строить дяде АЭС или нет ))))))
Николай Чернышёв 30 августа 2011 в 19:02
плохо что в области денег больше будет? хотя их все равно своруют=(
Дмитрий Со 2 сентября 2011 в 16:36
зато если не дай бог война, нас бомбить меньше будут))))))))
Дмитрий Со 5 сентября 2011 в 11:51
АЭС считается экологически чистой и ползы от неё будет гораздо больше чем вреда, но я против, потому что на половину её стоимости можно востановить немецкие ГЭС а на другую половину денег построить новые.
Николай Чернышёв 19 февраля 2012 в 17:59
Есть предложение заняться центральным парком. а именно вторым озером, где старый водопад, уж очень оно в плачевном состоянии, но требует просто уборки и косметического ремонта хотя бы.
Иван Кузнецов 19 февраля 2012 в 18:33
Ребят, если есть силы и средства на добрые дела тогда рассмотрите вариант: sm39/2011/07/blagotvoritelnyj-bajk-rok-fest..,
Иван Кузнецов 19 февраля 2012 в 19:12
помочь обезьянкам в зоопарке это тоже хорошо, но есть и живые люди (сироты, люди отставшие в развитии и т.д.) которым помочь просто некому, готовы ???
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 19 февраля 2012 в 20:31
Иван, байкеры - суперически. Но а) не готовы просто вкладывать чек, б) не успеем.
Мы приезжаем 25.08, на этот день, собственно, и планируем action.
Меньше всего радуют обезьянки в парке - хотелось бы помочь именно "живым людям" ))). Но делом, а не просто деньгами.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 19 февраля 2012 в 21:08
2 Николай: сегодня приезжаю в Калининград на "подготовку". Буду здесь 3 дня. Обязательно попаду в Центральный парк, спасибо за "наводку" ))
Очень бы хотелось посмотреть побольше таких объектов, чтобы уже послезавтра остановиться на чем-то и договориться с "принимающей" стороной.
Sergio Zakharych 20 февраля 2012 в 01:09
Разобрать дом советов и восстановить замок!!!! Правда нужны очень богатые волотёры (инвесторы)
Иван Кузнецов 20 февраля 2012 в 09:08
Ирина, за деньги разговора и нет, а не успеете это жаль
Николай Чернышёв 20 февраля 2012 в 11:22
Вот еще одно место недалеко от музея янтаря, наверху нижнего пруда. если покрасить думаю будет прекрасно даже без фонтана)

v7.cache4.c.bigcache.googleapis/static.pan..
Николай Чернышёв 20 февраля 2012 в 16:10
Я понимаю Ирину. Благотворительность это прекрасно. Но ей занимается достаточно много людей и много разговоров. А взять банку краски хотя бы и покрасить измазанную граффити стену возьмется не каждый. Зато всем потом будет приятно.Единственное как вы с администрацией договоритесь?
Елена Борисенко 20 февраля 2012 в 16:24
Николай Еровенко
Вот еще одно место недалеко от музея янтаря, наверху нижнего пруда. если покрасить думаю будет прекрасно даже без фонтана)
Хотела бы с фонтаном на лестницах был водопад
v7.cache4.c.bigcache.googleapis/static.pa...
Михаил Потапов 20 февраля 2012 в 18:41
А я считаю можно ко всему этому облагородить сквер около Башни Врангеля. Тем более особых вливаний там не нужно. Там просто нужно убрать мусор, сделать нормальные дорожки. И с травкой что-нибудь придумать) А то там прямо какой-то медвежий угол.
Максим Хорохорин 20 февраля 2012 в 20:58
Просто свяжите, и унесите подальше всех местных архитекторов... Увезите их в Монголию, например... И привезите немецких или итальянских...
Михаил Потапов 20 февраля 2012 в 22:37
Или устройте на Куршской Косе акцию по уборке мусора с привлечением других людей. А поселе этого устроить велопробег.
Иван Кузнецов 21 февраля 2012 в 00:04
мы проводили уборку косы в июне, вывезли 2 прицепа мусора, зачистили километров 10 пляжа, отдыхающие конечно относились с понимание, но на следующий день на пляже было тоже самое))) sm39/2011/06/akciya-chistyj-plyazh-sostoyal..
Николай Чернышёв 21 февраля 2012 в 07:11
просто вообще-то нужны санкции города. а насколько я знаю город не особо дает разрешения на восстановление или изменение облика так как сами ничего не знают. так что нужно взять и сделать а наверху нижнего достаточно укромное от властей место а люди ходят часто. глядишь помогут.
Николай Чернышёв 21 февраля 2012 в 08:10
а поп поводу парка.. увы пока культуры не будет он продержится куда меньше чем фонтан ибо его разнесут. а уборка пляжей еще была решена в Крыму. взымать плату небольшую на пляже или разрешать отдых только после уборки кусочка пляжа. очень мотивируют - люди сами начинают ругаться)
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 21 февраля 2012 в 19:47
про "город не особо дает разрешения" - это правда )) Обращались в администрацию - они ничего вразумительного не предложили..
Николай Чернышёв 21 февраля 2012 в 21:07
а разрешению дают то хоть? просто в К главная проблема что власти сами не знают - то ли восстанавливать все. то ли строить все новое. то ли сносить башню советов - то ли усовершенствовать.. эх. может подкупить чиновников и новых поставить?)
Lyudmila Nikolaevna 21 февраля 2012 в 21:20
Помогите тем, кто занимается помощью бездомным животным, например, медицинскими услугами.
Николай Чернышёв 22 февраля 2012 в 02:47
- Очистка Бранбенбургских ворот, с автовышкой можно за пару часов вычистить выросшие на крыше деревья.
Николай Чернышёв 22 февраля 2012 в 05:40
2 часа это реальное ограничение или образное выражение?
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 22 февраля 2012 в 06:12
Николай, деньги реальные есть! )) Может, что-нибудь более весомое сможем сделать?
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 22 февраля 2012 в 16:28
Ребята, ну может где-нибудь есть заброшенная/недостроенная спортплощадка.. Может где-то тротуар нужно положить плиточный.. Пандусы для инвалидов.. Не знаю - туалеты выкопать там, где люди регулярно в кусты ходят ))) Можно же сделать что-то, что реально улучшит жизнь людей в каком-то участке города... Еще есть время на согласование и подготовку - знать бы только, что нужно и на кого выйти для согласования.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 22 февраля 2012 в 16:49
И еще - буду благодарна за контакт человечка с машиной, которого можно взять на работу на этот проект. Машина нужна на завтра (объездить те места, которые вы мне посоветовали. На такси дорого. а на общ. транспорте - города не знаю, жалко терять время).
А перед проектом возможно закупки какие-нибудь нужно будет сделать, проконтролировать готовность площадки и т.п.
Николай Чернышёв 23 февраля 2012 в 01:27
- Привести в порядок надпись "Калининград" на въезде в город. Сделать подсветку.
На Невского есть подобная: content.foto.mail/mail/romashka_123/_answer..
- Велопарковки по городу расставить: у музеев, торговых центров и пр.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 23 февраля 2012 в 09:22
Ага... Про велопарковки подумаем, а надпись нам вряд ли разрешат сделать ))
Николай Чернышёв 23 февраля 2012 в 10:28
Она есть, надо кусты вырубить, порядок навести )
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 23 февраля 2012 в 14:13
Вот еще мысли: районные подростковые клубы (мб, патриотические?), детские секции "на общественных началах" - в них можно установить тренажеры (в т.ч. уличные), сделать какой-то ремонт.. Есть у кого-то на примете?
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 23 февраля 2012 в 17:10
Николай, да я понимаю, что надпись есть )) Но это реально замахнуться "на святое" - приехали какие-то чужаки и полезли на "наше, родное название" )))))))
Николай Чернышёв 23 февраля 2012 в 23:00
У нас в городском фотоклубе нет выставочного оборудования :) но это немного меркантильно ;) и врядли вписывается в обозначеный формат.

Имя

E-mail

Ваш комментарий