Калининград, новостной портал - общение в Калининграде

Калининград → Помогите найти видеооператора.


   
Автор: Константин Половенко
Опубликовано: 21 день назад (19 февраля 2012)
Блог: Калининград

"Уважаемые калининградцы!
Подскажите, плз: как 30 добровольцев с некот.кол-вом $ (ок.500 тр) может помочь вашему городу? У нас есть традиция: приезжать в город и делать доброе дело. Н-р, реанимировать спорт.площадку (стритбол, скейтборд, велотрек). Мб, эко-фишка (в Сочи мы установили искусств.рифы, очищающие воду). Это не PR. И нет задачи освоить бюджет - важно сделать что-то самим. Будем очень признательны, если подскажете.
ПС: вопрос срочный )))"
---
"Константин, добрый день!
Ситуация: есть группа добровольцев из 30 человек (не жители города), 2 часа времени и некоторое количество денег. Задача - сделать нечто общественно-полезное для Кённигсберга. Рассматривались (но не приняты) варианты: восстановление клетки в зоопарке, восстановление ротонды королевы Луизы, установка детской площадки.. Возможно вы подскажете: куда можно приложить силы так, чтобы это получилось зримо, полезно, чтобы участники (и спонсоры) этой соц.акции могли увидеть результат сразу, чтобы это действительно было помощью городу.
Похожий опыт был в других городах: реанимация площадки для скейтбордистов, установка искусственных рифов, очищающих воду, на побережье Черного моря.
Я Кённигсберг не знаю, к сожалению. Очень надеюсь, что Вы что-то присоветуете.
С уважением, Ирина"

Комментарии (78)


Виктория Малицкая 22 августа 2011 в 07:02
Здравствуйте, Виктория. Найти профессионального видеооператора - не проблема. Поверьте мне. Буквально полгода назад моя сестра выходила замуж. Видеооператором на её свадьбе был Сергей Борщевский. Он просто великолепно проделал свою работу. Профессионально заснял всё торжество, не упустил самые интересные и даже пикантные моменты. А когда мы просматривали уже готовое видео, то оценили качество монтажа. Всё получилось здорово.
P.S. Кроме того, он ещё снял для сестры и её избранника (а ныне мужа) клип "История знакомства" . Нам всем очень понравилось: интересно, весело, красиво...
Виктория Малицкая 22 августа 2011 в 11:58
Услугами этого видеооператора (Сергея Борщевского) Вы можете воспользоваться через свадебное агентство "Черри" (пр. Мира 57/59).
Мария Князева 29 августа 2011 в 13:01
Борщевский нормально снимает, да и выглядит ничего. Согласитесь, это не лишнее в процессе видеосъемки?
Татьяна Фомина 7 сентября 2011 в 23:34
Я знаю еще одного видеооператора - Дмитрий Филатьев, снимает не хуже Борщевского. Если нужен телефон, обращайтесь.
Татьяна Фомина 11 сентября 2011 в 17:55
Видеооператор С.Борщевский-509 639,91 65 33.
ЛУЧШИЙ из ЛУЧШИХ-рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я согласна с Марией,что выглядит он очень хорошо,да в самый торжественный день твоей жизни это очень важно,когда тебя окружают по настоящему красивые люди,но и это не самое главное.А главное,что это один из немногих в нашем городе видеооператоров,стаж работы которого превышает многих его коллег.Работу свою он всегда делает качественно и что не менее важно -всегда в СРОК.Я вообще считаю,если уж выбирать,то однозначно в пользу настоящих профессионалов.
Анастасия Лобская-Манченко 23 сентября 2011 в 10:59
Некоторые специалисты сдаются в паре - фотограф и видеооператор. Подскажите, на качество выполнения работы это влияет? и как?
Наталья Глушак 26 сентября 2011 в 23:22
Ого)) Ни в коем случае, это ядерная смесь! Ни в коем случае - каждый должен заниматься своим делом, иначе страдает все - от качества до сроков!!!
Дмитрий Со 27 сентября 2011 в 00:25
При прочих равных - пара "видеооператор и фотограф", как правило, давно работает в паре, пардон за тавтологию :) и, следовательно, сработалась, люди научились не мешать друг другу. То есть пара специалистов - предпочтительнее..
Хотя с другой сторорны это далеко не решающий фактор.. при выборе смотрите на работы, стиль поведения и внешний вид специалиста и "голосуйте сердцем" ))
Карл Юнг 30 сентября 2011 в 11:27
если пара однополая может в работе это и классно, в работе не отвлекает.
Анна Кикилич 7 октября 2011 в 01:27
2 Наталья Владимировна
странная логика. я например работаю в паре только со своим мужем-фотографом, исключительно редко - одна. так я уверена, что никакой злобный дядька-фотограф меня не обидит, не толкнет под руку в желании "убить" кадр, что встречается у начинающих фотографов, не проскачет галопом мимо камеры в самый ответственный момент и не будет перетягивать одеяло на себя во время прогулки (типа моя работа важнее твоей, постой в сторонке пока).
каждый из нас делает свою работу, но помнит про партнера и про его задачи.
пара конечно не гарант качества (как впрочем и работа любого специалиста), но и не "ядерная смесь".
Катюха Лой 8 октября 2011 в 12:51
анна вы работаете замечательно таких людей как вы мало каторое подходят к совему делу с душою
вы мне запомнились как самые лучшие операторы я вас люблю)
Анна Кикилич 8 октября 2011 в 16:37
спасибо, Катюш, мы тоже любим тебя и твою семью!
Наталья Глушак 10 октября 2011 в 03:14
Для Анны - я поняла, что вопрос был задан про фото и видео в одном лице. Теперь понятен мой ответ? Ни в коем случае "парных" специалистов я не хотела обидеть.
Надежда Лазарчук 20 октября 2011 в 17:15
у нас на свадьбе было два разных человека - Кяулакис и Борщевский. Вы знаете, они совершенно не мешали друг другу и не разрывали нас на части. Каждый занимался своим делом. Могу сказать, что и фото и видео получилось отменное. Не знаю как это влияет на сроки - не сталкивалась. Думаю, что они иногда пересекаются на свадьбах. Мне кажется, если люди опытные, не испытывают к друг другу какой-то не ненависти, конкуренции, зависти, а наоборот уважают труд другого, то тогда все проходит замечательно.
знаю, что есть пары (фото и видео), которые сдаются исключительно в паре. а как быть, если, например, работы одного нравятся, а другого нет?
Анастасия Лобская-Манченко 31 октября 2011 в 23:19
то есть я так поняла, что если заказывать фотографов не из пары, то тогда нужно узнавать как они относятся друг к другу? и еще подскажите, пожалуйста, кто из фотографов в калининграде снимает на пленку?
Татьяна Фомина 3 ноября 2011 в 16:35
анастасия #18 про пленку ни разу не слышала, думаю здесь вам ответят профи этого дела
Дмитрий Со 4 ноября 2011 в 06:01
Мне кажется что на плёку уже давно никто не снимает-вчерашний день!
Татьяна Фомина 8 ноября 2011 в 04:24
Нет, Дмитрий могу с вами поспорить. Пленка - это отменное качество, если умело на нее снимать. Цветопередача совершенно разная в тысячу раз лучше, а возможностей по эффектам - не уступает цифровику. Я видела работы фотографов, правда они не местые, вот пытаюсь найти в Калининграде. Так как оплачивать фотографа из другого города - дорогое удовольствие.
Арина Никитинская 8 ноября 2011 в 12:46
Да, я бы с удовольствием пригласила и фото и видео из Москвы(не в обиду калининградским специалистам:))) я вас просто пока всех плохо знаю:-)))), но это действительно дорогое удовольствие.
Татьяна Фомина 9 ноября 2011 в 20:26
Арина, из наших калининградских мне нравятся работы Наумова, Гореликова, Камаева (старшего).
Николай Чернышёв 19 февраля 2012 в 17:59
Есть предложение заняться центральным парком. а именно вторым озером, где старый водопад, уж очень оно в плачевном состоянии, но требует просто уборки и косметического ремонта хотя бы.
Иван Кузнецов 19 февраля 2012 в 18:33
Ребят, если есть силы и средства на добрые дела тогда рассмотрите вариант: sm39/2011/07/blagotvoritelnyj-bajk-rok-fest..,
Иван Кузнецов 19 февраля 2012 в 19:12
помочь обезьянкам в зоопарке это тоже хорошо, но есть и живые люди (сироты, люди отставшие в развитии и т.д.) которым помочь просто некому, готовы ???
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 19 февраля 2012 в 20:31
Иван, байкеры - суперически. Но а) не готовы просто вкладывать чек, б) не успеем.
Мы приезжаем 25.08, на этот день, собственно, и планируем action.
Меньше всего радуют обезьянки в парке - хотелось бы помочь именно "живым людям" ))). Но делом, а не просто деньгами.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 19 февраля 2012 в 21:08
2 Николай: сегодня приезжаю в Калининград на "подготовку". Буду здесь 3 дня. Обязательно попаду в Центральный парк, спасибо за "наводку" ))
Очень бы хотелось посмотреть побольше таких объектов, чтобы уже послезавтра остановиться на чем-то и договориться с "принимающей" стороной.
Sergio Zakharych 20 февраля 2012 в 01:09
Разобрать дом советов и восстановить замок!!!! Правда нужны очень богатые волотёры (инвесторы)
Иван Кузнецов 20 февраля 2012 в 09:08
Ирина, за деньги разговора и нет, а не успеете это жаль
Николай Чернышёв 20 февраля 2012 в 11:22
Вот еще одно место недалеко от музея янтаря, наверху нижнего пруда. если покрасить думаю будет прекрасно даже без фонтана)

v7.cache4.c.bigcache.googleapis/static.pan..
Николай Чернышёв 20 февраля 2012 в 16:10
Я понимаю Ирину. Благотворительность это прекрасно. Но ей занимается достаточно много людей и много разговоров. А взять банку краски хотя бы и покрасить измазанную граффити стену возьмется не каждый. Зато всем потом будет приятно.Единственное как вы с администрацией договоритесь?
Елена Борисенко 20 февраля 2012 в 16:24
Николай Еровенко
Вот еще одно место недалеко от музея янтаря, наверху нижнего пруда. если покрасить думаю будет прекрасно даже без фонтана)
Хотела бы с фонтаном на лестницах был водопад
v7.cache4.c.bigcache.googleapis/static.pa...
Михаил Потапов 20 февраля 2012 в 18:41
А я считаю можно ко всему этому облагородить сквер около Башни Врангеля. Тем более особых вливаний там не нужно. Там просто нужно убрать мусор, сделать нормальные дорожки. И с травкой что-нибудь придумать) А то там прямо какой-то медвежий угол.
Максим Хорохорин 20 февраля 2012 в 20:58
Просто свяжите, и унесите подальше всех местных архитекторов... Увезите их в Монголию, например... И привезите немецких или итальянских...
Михаил Потапов 20 февраля 2012 в 22:37
Или устройте на Куршской Косе акцию по уборке мусора с привлечением других людей. А поселе этого устроить велопробег.
Иван Кузнецов 21 февраля 2012 в 00:04
мы проводили уборку косы в июне, вывезли 2 прицепа мусора, зачистили километров 10 пляжа, отдыхающие конечно относились с понимание, но на следующий день на пляже было тоже самое))) sm39/2011/06/akciya-chistyj-plyazh-sostoyal..
Николай Чернышёв 21 февраля 2012 в 07:11
просто вообще-то нужны санкции города. а насколько я знаю город не особо дает разрешения на восстановление или изменение облика так как сами ничего не знают. так что нужно взять и сделать а наверху нижнего достаточно укромное от властей место а люди ходят часто. глядишь помогут.
Николай Чернышёв 21 февраля 2012 в 08:10
а поп поводу парка.. увы пока культуры не будет он продержится куда меньше чем фонтан ибо его разнесут. а уборка пляжей еще была решена в Крыму. взымать плату небольшую на пляже или разрешать отдых только после уборки кусочка пляжа. очень мотивируют - люди сами начинают ругаться)
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 21 февраля 2012 в 19:47
про "город не особо дает разрешения" - это правда )) Обращались в администрацию - они ничего вразумительного не предложили..
Николай Чернышёв 21 февраля 2012 в 21:07
а разрешению дают то хоть? просто в К главная проблема что власти сами не знают - то ли восстанавливать все. то ли строить все новое. то ли сносить башню советов - то ли усовершенствовать.. эх. может подкупить чиновников и новых поставить?)
Lyudmila Nikolaevna 21 февраля 2012 в 21:20
Помогите тем, кто занимается помощью бездомным животным, например, медицинскими услугами.
Николай Чернышёв 22 февраля 2012 в 02:47
- Очистка Бранбенбургских ворот, с автовышкой можно за пару часов вычистить выросшие на крыше деревья.
Николай Чернышёв 22 февраля 2012 в 05:40
2 часа это реальное ограничение или образное выражение?
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 22 февраля 2012 в 06:12
Николай, деньги реальные есть! )) Может, что-нибудь более весомое сможем сделать?
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 22 февраля 2012 в 16:28
Ребята, ну может где-нибудь есть заброшенная/недостроенная спортплощадка.. Может где-то тротуар нужно положить плиточный.. Пандусы для инвалидов.. Не знаю - туалеты выкопать там, где люди регулярно в кусты ходят ))) Можно же сделать что-то, что реально улучшит жизнь людей в каком-то участке города... Еще есть время на согласование и подготовку - знать бы только, что нужно и на кого выйти для согласования.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 22 февраля 2012 в 16:49
И еще - буду благодарна за контакт человечка с машиной, которого можно взять на работу на этот проект. Машина нужна на завтра (объездить те места, которые вы мне посоветовали. На такси дорого. а на общ. транспорте - города не знаю, жалко терять время).
А перед проектом возможно закупки какие-нибудь нужно будет сделать, проконтролировать готовность площадки и т.п.
Николай Чернышёв 23 февраля 2012 в 01:27
- Привести в порядок надпись "Калининград" на въезде в город. Сделать подсветку.
На Невского есть подобная: content.foto.mail/mail/romashka_123/_answer..
- Велопарковки по городу расставить: у музеев, торговых центров и пр.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 23 февраля 2012 в 09:22
Ага... Про велопарковки подумаем, а надпись нам вряд ли разрешат сделать ))
Николай Чернышёв 23 февраля 2012 в 10:28
Она есть, надо кусты вырубить, порядок навести )
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 23 февраля 2012 в 14:13
Вот еще мысли: районные подростковые клубы (мб, патриотические?), детские секции "на общественных началах" - в них можно установить тренажеры (в т.ч. уличные), сделать какой-то ремонт.. Есть у кого-то на примете?
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 23 февраля 2012 в 17:10
Николай, да я понимаю, что надпись есть )) Но это реально замахнуться "на святое" - приехали какие-то чужаки и полезли на "наше, родное название" )))))))
Николай Чернышёв 23 февраля 2012 в 23:00
У нас в городском фотоклубе нет выставочного оборудования :) но это немного меркантильно ;) и врядли вписывается в обозначеный формат.

Имя

E-mail

Ваш комментарий