Калининград, новостной портал - общение в Калининграде

Калининград → Обсуждение самого налога.


   
Автор: Яков Григорьев
Опубликовано: 168 дней назад (25 сентября 2011)
Блог: Калининград

Налог несправедливый. Нет дифференциации по возрасту автомобиля.
Не учитывается объем двигателя (автомобиль с большим движком - это не всегда запредельное количество лошадей и наоборот - можно с двигателя объемом 1.4 литра снять более 150 лошадиных сил).
Кроме того, есть автомобили с гибридной силовой установкой.
Лошадей много, но топливо потребляется мало.

если я в чем не прав - поправьте.

Комментарии (10)


Кирилл Емельянов 22 октября 2011 в 05:37
Я вот чего не понимаю, у меня была 520, 150 лошадей и платил я налог около 2000 рублей, сейчас, как я вычитал на машины с этим объемом ставка 63 рубля за лошадь, у меня их теперь 177 и сделав нехитрые расчеты итоговая сумма получилась 11300, ну ладно, если скинуть до 150, то получится около 9500, дык откуда вообще взялась цифра 25 %, если в итоге получилось на 450 %? Объясните кто нить, вопрос не риторический, на самом деле не понимаю... Кстати, Яша привет!))
Шерзод Игамбердиев 24 октября 2011 в 00:10
По новому закону областная Дума имеет право увеличивать налог в 5 раз, что она и сделала. Теперь, в Калининградской области самые высокие по России налоговые ставки на транспорт.
Кирилл, конечно речь идёт не о 25%, а в среднем о 300% - 500% (в зависимости от типа транспортного средства), поэтому все в шоке, ни в одном регионе такого нет.
Яков Григорьев 25 октября 2011 в 04:07
Кирилл, привет, давно тебя не видно/не слышно!

Налог, конечно, - полная жопа. И главное вот что не ясно: а куда, собственно, идут те немаленькие деньги, которые мы уже платим?
Дороги отвратные, ремонтируют их медленно, новых строят мало, а деньги с нас берут. Причем теперь хотят брать в несколько раз больше.
Шерзод Игамбердиев 5 ноября 2011 в 11:19
Этот налог является очередным налогом на имущество, поэтому не обязательно идёт на постройку/ремонт дорог - может, к примеру пойти на обезьянник за 352 млн.рублей (= $11,7 млн).
Шерзод Игамбердиев 27 ноября 2011 в 08:11
Роман Прокопов
сегодня в 19:34

ЛДПР предлагает новую схему взимания транспортного налога. Сумма сбора по замыслу депутатов будет закладываться в розничную цену бензина и дизтоплива. Автовладельцев, использующих экологически чистое топливо, от налога освободят.

ЛДПР предлагает взимать транспортный налог по новой схеме. Согласно внесенному законопроекту сумма налога закладывается в розничную цену бензина и дизтоплива. Авторы документа предлагают установить ставку в размере от 3 до 6% от стоимости купленного топлива (на усмотрение региона). Автомобилисты, использующие газ, электричество и другие виды экологического чистого топлива, по версии ЛДПР, налогом не облагаются.

Защитить те категории, которые сегодня являются льготниками, планируется силами региональных бюджетов. Законопроект предполагает компенсационные выплаты всем, кому регион сочтет нужным их предоставить. По расчетам разработчиков, в среднем пенсионер за год накатывает 7 тыс. км. Примерно в этих пределах затраты может взять на себя бюджет. «Если пенсионер подаст заявление с просьбой возместить ему 100 тыс. км на Mercedes, то, наверное, ему откажут. В целом же это довольно небольшие деньги для региона», — поясняет один из авторов законопроекта, первый заместитель фракции ЛДПР в Госдуме Максим Рохмистров.

По мнению ЛДПР, предложенная схема решает сразу несколько задач. Начисление транспортного налога становится справедливым. Сумма отчислений ставится в прямую зависимость от интенсивности эксплуатации машины: чем больше ездишь, тем больше платишь. Таким образом, автомобилисты заинтересованы тратить меньше бензина, что благотворно отразится на окружающей среде и на безопасности движения (агрессивная езда требует повышенного расхода топлива).

Кроме того, предложенная схема транспортного налога, как уверяют в ЛДПР, позволит государству получить доход от тех, кто зарабатывает частным извозом, — решить вопрос, ответ на который не могли найти долгие годы. Легализуются, по крайней мере перед бюджетом, и те автомобили, которые официально не стоят на учете. «Может быть, не сразу, но новая схема приведет к снижению стоимости на бензин. Ведь каждый регион будет заинтересован в том, чтобы на его территории топливо стоило дешевле, чем у соседа, чтобы транзитникам было выгодно заправляться именно здесь», — продолжает перечислять плюсы Рохмистров. «Усилится контроль за ценами на бензин, повысится собираемость транспортного налога, уменьшится нагрузка на автолюбителей», — разработчики не видят ни одной причины отказаться от их инициативы.

Тем не менее продвижение законопроекта умышленно, не сомневаются в ЛДПР, затягивается. «В сентябре прошлого года мы обратились в Минфин с просьбой предоставить необходимые для работы над законом данные. Получили их только в ноябре. В ноябре же законопроект был готов. Отправили на отзыв в правительство. 2 февраля получили отзыв. Разумеется, отрицательный. Их аргументы не буду приводить, а то меня обвинят в том, что я издеваюсь над правительством», — рассказывает историю законопроекта Рохмистров.

Нежелание даже рассматривать идею новой методики начисления транспортного налога депутат объясняет ведомственными интересами. «Наш законопроект не совсем удобен Федеральной налоговой службе. Она не любит работать. Сейчас они просто пересылают электронную базу ГИБДД на почту, остается распечатать и отправить. К слову, «Почта России» ежегодно зарабатывает на этих извещениях от 200 млн до 300 млн руб. и совсем не хочет от них отказываться», — комментирует Рохмистров. «Чиновники местного уровня тоже могут расстроиться. Поступающий одной большой суммой в апреле транспортный налог легче распилить по маленьким конторкам, а ежемесячно поступающие небольшие суммы воровать-то неинтересно», — добавляет зампред фракции.Несмотря на сопротивление, которое авторы законопроекта уже успели почувствовать, в ЛДПР не теряют надежду на успех. «Вчера мы внесли документ в Думу, в четверг он уйдет в рассылку, на это потребуется около месяца. А дальше все будет зависеть от того, как поведет себя население.
Шерзод Игамбердиев 10 декабря 2011 в 05:22
Роман Прокопов
сегодня в 19:34
Знаю, что абсолютное большинство автомобилистов на нашей стороне. Но если они станут рассуждать просто лежа на диване, мы вряд ли сможем отстоять наш законопроект. Я не призываю людей на улицы, но обращениями в ЛДПР, в «Единую Россию», через СМИ автовладельцы должны проявить свою позицию. Если закон поддержит народ, правительству и Думе придется прислушаться», — считает депутат. В ЛДПР уже думают над всероссийской акцией в поддержку законопроекта
Александр Лаванов 11 декабря 2011 в 04:33
Да, ставки налога и старые-то были не очень.... Вон, в Белоруссии скажите кому-нить,сколько вы в Калининграде платите - там упадут.... Я за то, что этот налог и так уже мы платим с каждым литром бензина (23-24 рубля за литр - это пиз...ц!!!)))
Яков Григорьев 26 декабря 2011 в 03:52
Кстати, неплохая инициатива у ЛДПР. Я бы поддержал.
Вячеслав Вечнозеленый 2 февраля 2012 в 20:28
Вот бы их всех долой с руководящих должностей, да на зарплату в 10000р что бы пол жизни копили на мото, да еще детей 3 не забывали кормить да жене и комунальные! ВОТ тогда бы я посмотрел как бы они отнеслись к таким налогам! хапуги да и толку нет дороги делают годами пока одну, другая разваливается а деньги платим приличные! Совести у них нет !!!конечно они найдут откуда бы взять да заплотить налог, может с тех же налогов что мы им платим!
Яков Григорьев 3 февраля 2012 в 15:18
Ставки транспортного налога.

newkaliningrad/news/others/1199286-tabl..

"Во вторник в ходе заседания регионального правительства Минфин предложил снизить ставки транспортного налога для Калининградской области. "Новый Калининград" публикует сводную таблицу ставок налога."

Имя

E-mail

Ваш комментарий