Калининград, новостной портал - общение в Калининграде

Калининград → Нужна ли Калининградской области собственная авиакомпания?


   
Автор: Яков Григорьев
Опубликовано: 224 дня назад (1 августа 2011)
Блог: Калининград

В последнее время заметил большую активность по теме создания собственного авиаперевозчика в Калининградской области взамен обанкротившейся КД-авиа.

1. Росавиация не считает целесообразным создание аналога "КД авиа".
newkaliningrad/news/economy/k1107200.html

2. Для старта “народной” авиакомпании Ицкову нужен 1 миллиард.
newkaliningrad/news/economy/k1107173.html

3. Ицков предлагает "скинуться" на воссоздание "КД авиа"
newkaliningrad/news/economy/k1107061.html

Предлагаю всем высказаться по поводу необходимости/бесполезности создания собственной авиакомпании в Калининградской области.

Комментарии (11)


Женька Гвоздикова 9 августа 2011 в 11:55
чем больше авиакомпаний тем дешевле билеты, поэтому я за!!! Пусть хоть сто штук откроют здесь...
Алексей Лебедкин 6 сентября 2011 в 12:01
Кд авиа единственые самые дешовые билеты из самары в калининград корорыми я часто пользоволся.а сейчас всё только через москву(
Патрик Пристер 4 октября 2011 в 21:39
судебная тяжба по КД еще не закончилась, итоги подводить рано - кто виноват и что делать....., но из прошлого хочу сказать, что при КД в Европе я бывал чаще, чем в России.... а сейчас, чтобы слетать по нормальному ценнику до Керчи к своему отцу, приходится добираться ч/з Ригу...пипец...как радистка Кэт...)))))
Тошка Косоуров 8 октября 2011 в 10:31
нам (калининградцам) она нужна...
но вкладывать в неё свои деньги врядли кто то будет...
нужно слишком много денег. А надеяться на кого то из вне бессмысленно...
В калининграде и области около 950 тыс. человек...если бы я был алигархом, я бы не стал вкладывать в это свои деньги...
Денис Егоров 15 октября 2011 в 20:33
Без своей авиакомпании московия перекроет нам кислород, всю жизнь перед столицей на задних лапках, сколько можно?
Яков Григорьев 26 ноября 2011 в 17:59
Александр, ждем Вашего мнения по теме!

Вы, видимо, обладаете наиболее полной информацией по вопросу, который мы здесь обсуждаем.
Александр Лаванов 30 ноября 2011 в 16:33
Для начала, приведу пример от 2008 года . Рейс в Тель - авив, был одним из самых дальних. Длительность полета 4 часа. И вот какие были цены. Примечательно, эти же цены действовал вплоть до отмены этого рейса летом 2009 года.

Пермь Тель Авив 279 евро
Н.Новгород Тель Авив 279 евро
Ростов-на-Дону Тель Авив 179 евро
Самара Тель Авив 339 евро
Казань Тель Авив 339 евро
Волгоград Тель Авив 339 евро
Уфа Тель Авив 379 евро
Челябинск Тель Авив 379 евро
Омск Тель Авив 379 евро
С.-Петербург Тель Авив 179 евро
Москва Тель Авив 179 евро
Астана Тель Авив 92999 кзт
Калининград Тель Авив 249 евро
Александр Лаванов 6 декабря 2011 в 02:12
Билеты в Москву летом 2010 года на основных направлениях, просто зашкаливают. Средняя цена на авиабилет в период с мая по конец июня была равна 14 -15 тысячам. Местами можно было купить билет за 12 или наоборот ценна достигала 22-30 тысяч рублей .
Если кому то не понятно, то поясню у аэрофлота своя арифметика и своя программа по продаже билетов и она не ориентирована на наш регион. В котором, спрос на авиабилеты, продиктован отдаленностью региона от континентальной части страны. Так же к примеру. В циничную логику программы продаж аэрофлота, не заложены средние зарплаты в регионе .
Не говоря уже и о том что, поток туристов в это лето был невероятно низок.
Зато теперь, есть Узбекские авиалинии, пополняющие наш регион дешевой рабочей силой. Как много из жителей Калининграда и Области, пользуются именно этим маршрутом? Увы не слишком много.
Но проблема, конечно же не в Узбекской авиакомпании. Проблема в другом, проблема в том, что из за отсутствия своего регионального авиаперевозчика. Нет достойной конкуренции. Калининградцы лишены выбора. Нет выбора для нас, пассажиров!.
Даже если на некоторое время, представить себе что все билеты будут продаваться по т.н. «льготному» ( 5 900 в одном направлении) тарифу. То и в этом случае, страдают жители нашего региона. Нас ведь принудили, отказаться от своего международного аэропорта, уничтожив проект стыковочного аэропорта вместе с региональным авиаперевозчиком. За исключением Варшавы и Риги в которых тоже действуют СВОИ международные стыковочные аэропорты, нас заставляют пользоваться ХАБОм в Домодедово, Пулково, Шереметьево. Иными словами летать в центральные города ЕС, вы будете с пересадками и не менее 3-4 часов. В то время когда прямой рейс из Калининграда в Прагу, длиться 50 минут. Не говоря уж о том, сколько вы переплачиваете, когда летите транзитом.

Все выше сказанное, это лишь небольшое наглядное доказательство , необходимости создать своего региональном авиаперевозчика.
Я не намерен переубеждать тех, для кого 12 -20 тысяч за авиабилет в Москву это ежедневный доход, им это возможно безразлично. Я рассказал это для тех , чей бюджет семьи не превышает совокупным доходом 20 – 30 тысяч в месяц и тем более тех, чей бюджет ниже 15 тысяч рублей в месяц.
Многим из нас в этом году пришлось отказаться от поездок в Европу , отпуска в Телль –Авиве, Барселоне, Риме, Афинах, Милане. Многие не смогли не только в отпуск слетать за границу. Тысячи в этом году воздержались навещать родственников в России. Туристы которые с радостью бы посетили Калининград – Кенигсберг, выбрали альтернативные места из за дороговизны цен на авиабилеты. Больным лечащимся в Европе приходится втройне переплачивать за свое лечение. Стоимость командировки работника, удвоилась. Этот список можно еще долго продолжать…….Но , АНО «Новый Мир» , бывшая инициативная группа работников «КД авиа» . Считает что недоступность нашего региона, свела к минимуму туристическую отрасль. Мы уверены, что транспортная доступность, способна стать опорой для капитализации всех отраслей жизнедеятельности и предпринимательства. В настоящее время рабочие группы АНО «Новый Мир» Заканчивают разработку проекта своей региональной авиакомпании в формате «Народной Авиакомпании» . Это именно та работа, которую предстояло произвести Минтрансу РФ и Росавиации за минувший год.
Но как мы недавно узнали, глава Росавиации тов. Нерадько , считает что жители региона удовлетворены и что регион не нуждается в своем региональном авиаперевозчике. А проект Хаба , возраждать ни к чему.

По неволе задумаешься, и в самом деле, а зачем Калининграду, расположенному в Европе , свой авиаперевозчик?
Александр Лаванов 8 декабря 2011 в 13:12
Понятно, что за состоявшеюся монополию в Калининградском аэропорту прилично «откатали» перед чиновниками федеральной власти. Поэтому, не ждите и не надейтесь, региональная власть в одиночку не способна разрешить эту проблему. В конце концов, разве они авиаторы? Разве они могут, сами справиться с этой проблемой?.

Как бы то ни было, все мы едины в мнении, что режим правящей партии ЕР нас не устраивает и обделяет в правах жителей региона. Выражается это во многом, отнюдь не только в транспортной проблеме. Однако до ближайших федеральных выборов еще долго ждать. А проблемы можно решать уже.
АНО «Новый Мир» считает себя над политической организацией и считает что народ является главным источником власти в нашей стране.
В АНО «Новый Мир» уверены, что только гражданская инициатива, способна заставить эту власть работать в соответствии с размером наших налогов. И подчеркиваем, что все мы НАРОД, являемся работодателями чиновников. И мы в праве, заставлять власть работать строго на благо интересов граждан.
В данное время эту концепцию поддержали и в КРОО «Справедливость» вместе нам удалось в очередной раз привлечь региональное правительство к работе . Но этого не достаточно, ведь мы хотим увидеть результаты работы. К сожалению, сейчас мы временно не можем сбросить гнет ЕР. Но этот шанс нам предоставляют выборы.

В данное время, следует побеспокоиться о том, сколько нам придется заплатить за авиабилеты уже будущими весной и летом. А для того чтоб обеспечить наши права, на доступные цены и на широкий выбор авиационных маршрутов. Нужно тяжело поработать сейчас. Нужно быстро перебороть многие бюрократические препятствия. Нужно преодолеть безразличие федеральной власти к жителям нашего региона. Которая, всячески блокирует инициативы создания региональной авиакомпании для Калининградской Области.

И в заключении, восстановить права жителей Калининграда на свободу выбора и свободу передвижения. Можно только тяжело работая и противопоставляя системе власти, консолидированную гражданскую позицию. Пик которой, безусловно, должен наступить в дни выборов федеральной и региональной власти.

А пока приглашаем всех желающих, поддержать людей которые в данное время совершенно бесплатно, работают над созданием проекта региональной авиакомпании. И практически дарят, жителям региона, готовую гарантию защиты от монополии и беспредельных цен, поддержите тех людей которые стараются сломить авиационную блокаду нашего региона. Мы уверены, что иной возможности преодолеть данную проблему у нас больше не будет. Тем более, если мы допустим к рулю региональной власти ставленника Клебанова, чьи протеже в лице банка «Санкт –Петербурга» исполнили федеральный заказ, уничтожив транспортную перспективу региона. Им не выгодно предоставлять нам свободный выбор. Так что наша дверь в Европу может оказаться запертой еще очень долго, доступ к России будет ограничен ценами если немедленно не воспрепятствовать происходящему.
Александр Лаванов 22 января 2012 в 05:16
О народной авиакомпании
kd-problem.ucoz/news/kratkij_otchet_o_s..
kd-problem.ucoz/news/zajavlenie_v_ano_n..
kd-problem.ucoz/news/zajavlenie_nameren..
kd-problem.ucoz/news/zajavlenie_ot_ano_..

Несколько фактов о деградации аэропорта
kd-problem.ucoz/news/opasnyj_aehroport_..
kd-problem.ucoz/news/aehroport_khrabrov..

Как уничтожили КД авиа
kd-problem.ucoz/news/kak_quot_ubili_quot_kd..

Как убивают конкурентов и честных предпринимателей
kd-problem.ucoz/news/borba_s_korrupciej..

Заставили региональную власть работать
kd-problem.ucoz/news/itogi_nedeli/2010-..

Видео материалы для вас
kd-problem.ucoz/news/anons_anons_anons/..
kd-problem.ucoz/news/nam_s_vami_predsto..
kd-problem.ucoz/news/telenovosti_o_nas/..
Александр Лаванов 12 февраля 2012 в 14:31
Кому не безразличны его бюджет, свобода и возможность беспрепятственного передвижения! Присоединяйтесь, вместе мы сможем преодолеть не только эту проблему! Власть должна работать на нас и мы в месте заставить власть работать во благо граждан.
Митинга за создание регионального авиаперевозчика ! Митинг в защиту прав жителей региона, на свободный выбор маршрутов передвижения и доступные цены! Митинг против монополии и коррупции ! Запланирован на 20 августа 2010 года, митинг пройдет на площади возле Дома Советов в 19 00.

Имя

E-mail

Ваш комментарий