Калининград, новостной портал - общение в Калининграде

Калининград → ВЕБКАМЕРЫ НА ТИКах - хорошо или плохо?


   
Автор: Эрик Ра
Опубликовано: 27 дней назад (13 февраля 2012)
Блог: Калининград

Ну понеслАсь. Выделены деньги на установление камер на всех участках по РФ. Уж на Камчатке заработали первые. Вот сейчас хочется проверить пророческие способности. Спорим, что 5 марта будут уже заявления о лживых данных видоематериалов хода голосования?
Что вебкамеры не оправдают ожиданий?
Ну не будут им доверять Зюганов, Жириновский и иже с ними.
Или все таки при победе мужика все сразу скажут: да да, все верно?

Комментарии (17)


Алексей Лебедкин 15 февраля 2012 в 05:55
Считаю, что можно было найти лучшее применение 14 миллиардам рублей, которые выделяют за наш с вами счет для обустройства избирательных комиссий ВЕБкамерами. Тем более, что основные подтасовки итогов голосования происходят не в помещении для голосования.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 16 февраля 2012 в 07:50
Подтасовки итогов голосования не могут проходить БЕЗ участия КАЖДОГО члена избирательной комиссии.В комиссии включены представители ВСЕХ партий и кандидатов. Без подписи хотя бы одного из них протокол НЕ считается действительным. Наблюдатели (направляемые партиями и кандидатами) обязаны получить копию протокола, заверенную председателем,секретарём комиссии и печатью. Если член комиссии от партии или кандидата имеет претензии к ходу голосования или подсчёта голосов, он должен написать свое"Особое мнение" с их обоснованием и вправе протокол не подписывать. С таким протоколом идёт дальнейшее разбирательство и он не учитывается в итоговом подведении итогов.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 16 февраля 2012 в 15:31
Таким образом, если представители партий и кандидатов ЧЕСТНО исполнят свой долг, фальсификаций на выборах не будет.
К сожалению, иногда подготовка наблюдателей сводится НЕ к обеспечению прозрачности голосования и контролю за соблюдением законодательства, а к провоцированию инцидентов и фиксации их как "нарушений" .
Виталий Поливанов 17 февраля 2012 в 05:53
Боюсь сервера Ростелекома не выдержат нагрузки в первые часы работы. Так же 100% будет ddos атака на сервера ростелекома, притом с уверенность можно будет сказать - организуют атаку сами же путинские жополизы, чтобы потом на кого нибудь свалить. Опять же ростелеком оставил прослойку в виде компьютера и человека за ним следяшего. Лучше бы на эти деньги закупили бы бесплатных урн и побольше КОИБов.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 17 февраля 2012 в 06:10
"Чтобы потом на кого-нибудь свалить" что? А "бесплатные урны" - что-то новенькое! До сих пор вы голосовали за плату? Вам платили или вы платили?
Виталий Поливанов 18 февраля 2012 в 13:18
тьфу, заработался блин ))) Прозрачные урны же )))
Эрик Ра 19 февраля 2012 в 09:33
Вот на счет КОИБов. Спрашивал у людей в разных горожах - все говорят, что они думали, что КОИбы вещь вообще ненадежная. оказалось гораздо лучше. Просто если контрольное соотношение в конце не будет сходиться даже на 1 единицу - то приходится все персчитывать. Вот лучше бы на них потратили деньги нежели на камеры.
Алексей Лебедкин 19 февраля 2012 в 11:17
Ирина, Все верно Ирина, все правильно. Только на практике не все так гладко получается. Немало устных свидетельств того, что всех членов УИК попросту подкупали. Действительно, иной раз легче подкупить 7 членов УИК, чем разносить по 500 рублей двум тысячам избирателей. Не все люди проявляют стойкость и принципиальность, многие слабы и зависимы. Тем более, что более 50 % копий протокола УИК, врученных представителям оппозиционных партий, были оформлены с нарушениями закона. Теперь суды их не принимают как доказательство подтасовок. Вот так.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 22 февраля 2012 в 06:59
Алексей, согласна. Сама довольно плотно занимаюсь выборами и знаю, что там творится. Противостоять этому можно , в том числе ,и улучшая подготовку наблюдателей и членов УИК. Если бы многие представители оппозиционных партий были бы более компетентны, они бы смогли аргументировано затребовать правильно оформленные протоколы, или правильно зафиксировать отказ в выполнении своих требований. Что уже документ. Так?
Виталий Поливанов 23 февраля 2012 в 17:39
Ирина, Вроде и верно, но что делать с доказательной базой нарушений? Суды просто отклоняют жалобы граждан. Иногда решения судов просто абсурдны по содержанию.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 24 февраля 2012 в 13:53
А кто сказал, что должно быть легко?!? Конечно, сопротивление бешеное. Тем более нужно быть на голову компетентнее, чтобы противостоять произволу. В КПРФ создана группа юристов под выборы. Только пока я что-то не наблюдаю, что идёт ликвидация юридической безграмотности наблюдателей и членов УИК. Хотя, время до выборов ещё есть, и эта работа,возможно, будет организована.
На декабрьских выборах, кроме краткого (очень краткого!) "курса молодого наблюдателя" ничего сделано не было. О юридических результатах поэтому говорить не приходиться.
Виталий Поливанов 25 февраля 2012 в 20:29
Кстати ещё дополнение к моему мнению о камерах. Во-первых думаю не много народу будет смотреть трансляцию весь день, как бы вообще ни одного. Во-вторых видео будет около 5 петабайт данных, и допуск к ним будут иметь только штабы кандидатов и то после 6-го марта. И думаю что только по запросу. Простые граждане допуск иметь не будут. И нет гарантий, что перед выдачей материала штабам, видео не будет иметь монтаж. Что касаемо юридической подготовки, то 4-го декабря наблюдателями были и юристы, но даже и их отстраняли от наблюдения.
Алексей Лебедкин 25 февраля 2012 в 20:56
Обучение наблюдателей в районах области уже началось. Однако существуют объективные сложности. В районах у партий нет даже элементарных возможностей собрать людей, нет средств оплатить подходящее помещение, у людей нет средств даже доехать из поселков в районные центры. Ведь в поселках практически не осталось клубов и домов культуры. А там, где средства находятся арендовать подходящий зал, районных и городские администрации делают все возможное, чтобы не допустить этого.
Алексей Лебедкин 26 февраля 2012 в 15:46
Вместо дорогостоящих ВЕБкамер лучше бы изготовили прозрачные урны. Это было бы значительно дешевле и не менее действенно.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 26 февраля 2012 в 17:20
Алексей, Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет- ищет причины. Создаётся устойчивое впечатление, что возможности ищут, но не для обеспечения честности выборов, а для их дискредитации....Чувствуете разницу?
Алексей Лебедкин 27 февраля 2012 в 00:55
Чувствую-чувствую. Только те, кто ищет такие возможности дискредитируют не только выборы, они дискредитируют государственную власть, подрывают основы государства. У нас уже половина избирателей не ходит на выборы - не верят этой власти, не верят, что их голос будет учтен по-справедливости. Вот и получается, что представители партии "Единая Россия" (а это в основном чиновники - представители государства), сами подрывают веру в государство.
Ирина Безус-Ловно-Сельникова 28 февраля 2012 в 16:29
Совершенно согласна с Вами. В первую очередь их дискредитируют представители власти. Но представители "оппозиции" делают для этого, как минимум, не меньше. Получается, честные выборы не нужны никому из активных участников "политического процесса". Борьба нанайских мальчиков какая-то... "Народ безмолвствует..."

Имя

E-mail

Ваш комментарий   




Послушаем ответы



Арсений Семенихин 23 сентября 2011 → Вопросы - ответы


Александр Лаванов 2 октября 2011 → Вопросы - ответы


Алексей Лебедкин 18 декабря 2011 → Юридические вопросы


Новый Калининград 3 января 2012 → Технические вопросы


Общение


Калининград → Экскурсии по городу и области
Калининград → Эксклюзив в "Элизабет"
Калининград → Что представляет из себя ночной клуб *Галактика*
услуги ямобура - вся информация на сайте
портал города твери - все подробности
рекламные агенства Пятигорск читать дальше
iphone 7 plus
бухгалтерские услуги харьков - вся детальная информация здесь
детские площадки киев